6 октября 2010 г.

Открытие блога


Здравствуйте, дорогие посетители!

Заработком в интернете я занимаюсь уже более 5 лет. За это время я успел кое-чего достичь, а кое-чего и не достичь. Вот краткий список того, чего я еще не достиг: своя квартира, машина, дача, доход 10к$ в месяц и т.д., пока это все в планах :)

Для того, что бы веселее работалось, решил завести этот блог. Буду тут писать о своих успехах, провалах и других интересных событиях. Так же буду делиться интересными наработками, советами и всем, что наболело. Если хотите оставаться в курсе всех событий, то подписывайтесь на RSS, а также следуйте за мной на Твиттере.

Теперь вкратце расскажу, чем я занимаюсь в интернете. В двух словах - зарабатываю деньги. Подробнее - делаю сайты, устанавливаю на них сапу, вешаю всевозможную рекламу и зарабатываю деньги. Главное - я пытаюсь делать все это с умом, в дальнейших записях расскажу подробнее.

В блоге я планирую делиться со своими читателями различными советами, секретами и, так называемыми, "темами". Так что оставайтесь на связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий