8 октября 2010 г.

Сколько я зарабатываю?

От публикации финстрипов и прочей мишуры, присущей бомжедвижению, я решил отказаться. Точнее я даже начинать не буду. Возьмем те же финстрипы - многие блоггеры от них отказываются, что вполне логично, ведь просматривая ваш финстрип люди начнут либо завидовать вам (в случае с высокими показателями), либо смеяться над вами (в случае с низкими доходами), а в лучшем случае ничего не будут делать, просто пройдут мимо. При этом плюсов в финстрипах я не обнаружил.

Но я все-таки решил раскрыть, сколько я зарабатываю в sape. Почему? Да все-равно планирую добавиться в topsape, поэтому скрывать нечего.
На данный момент мой доход составляет около 260 рублей в сутки с 6 сайтов (суммарный тИЦ=60). Помню, когда курс рубля к доллару был 25, я мечтал перешагнуть планку в 10$/день, но у меня это так и не получилось. Сейчас курс доллара поднялся и я опять не успеваю за своей "старой" планкой.

В последнее время зарабатывать в sape становится все сложнее и сложнее. Причина тому - новые алгоритмы Яндекса, проблемы с наращиванием пузомерок, АГС и т.д. Но зарабатывать можно не только в сапе. Понял я это около года назад, когда на одном из моих сайтов начала стремительно расти посещаемость. Тогда я начал зарабатывать на тизерах, продаже рекламы напрямую и информерах от marketgid.com. Как оказалось на трафике можно зарабатывать легче и больше чем в сапе. А совсем недавно я решил освоить Google AdSense, но похвастаться особыми достижениями пока что не могу.

Несмотря на то, что конечных цифр в блоге вы не увидите, обо всех успехах и провалах будете узнавать первыми. Кроме этого я буду стараться делиться особенностями своей работы с различными партнерскими программами в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий