9 октября 2010 г.

Итоги семинара Яндекса

Яндекс. Разрешите представиться? Сергей Петренко
Удачно прошел семинар Яндекса. Некоторые вещи я писал в свой твиттер прямо во время семинара. Там есть смешное, интересное и полезное. Кому интересно, рекомендую обратить внимание на эти записи: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать и двенадцать.

Семинар целиком и полностью посвящен Яндекс Директу, за исключением первого и последнего докладов. Кстати последнего в программе семинара не было, он шел бонусом - генеральный директор Яндекс Украина шутки шутил :)
 
В целом суть семинара сводилась к вопросу "Как привлечь на сайт больше потенциальных клиентов за меньшие деньги". На семинаре все было подробно изложено несколькими докладчиками. Вкратце ответ можно найти в "Советах от Яндекса", которые выдавались всем гостям:

Как сделать контекстное объявление эффективным
Любой желающий может абсолютно бесплатно скачать электронную версию данной книжечки в формате PDF: direct_booklet.pdf (1 291 Кб).

Так же гостям выдали рекламный буклетик компании AdLabs с громким названием "Все, что Вы хотели узнать об Интернете, но опасались у нас спросить":

AdLabs. Все, что Вы хотели узнать об Интернете, но опасались у нас спросить
Что бы те, кто пришел раньше не скучали в ожидании начала семинара, выдавались вот такие игрушки:

Лично я разобрался только с одной игрушкой, что делать с остальными - непонятно, но все равно прикольно. Останется такой вот памятный сувенир от Яндекса.

В целом семинар мне очень понравился. Несмотря на то, что раньше я с Директом не работал, слушать было интересно. На словах все выглядело просто - нам рассказали как повысить эффективность объявления и как снизить его стоимость. Как это будет на практике мне еще предстоит попробовать. Хорошо, если бы выдавались подарочные купоны (наподобие как это делают в Google AdWords), но Сергей Петренко сказал, что они не могут это сделать по каким-то техническим причинам.

Самое интересное и неважное, но запоминающееся из семинара:
  • Как обычно представители Яндекса заявили, что они не учитывают в формировании выдачи "продажные" ссылки, а гости пытались выяснить у них, что лучше - "жирные морды" или "внутряки". Кто-то задал вопрос Сергею Петренко: "Как лучше продвигать молодой сайт - в Директе или закупая на него ссылки?" Ответ Сергея был таким: "Давайте сделаем сенсацию, я скажу, что сайт лучше продвигать закупкой ссылок" :)
  • В первом ряду сидел мужчина с фотоаппаратом. Сначала он фотографировал каждый слайд (зачем, если нам пришлют электронные версии?), включая те, где выделяются какие-то части (о которых докладчик говорит в данный момент), затем (непонятно вообще зачем) он начал фотографировать каждый слайд по 2 раза, доходило до того, что он делал по 10-15 фотографий в минуту. В конечном итоге у него сел аккумулятор :)
  • Оказывается был случай, когда в Директе продавал нефтяную вышку. Как сказали на семинаре, в конце концов она была продана, причем стоимость клика по объявлению была минимальной, т.к. конкуренции в этом секторе не было.
Нам пообещали прислать электронную версию всех докладов, за исключением первого "Яндекс. Разрешите представиться?" и последнего "Дискотека" (шутки-юмор). Как только получу их, обязательно поделюсь с вами. Что бы не пропустить этот момент, подписывайтесь на RSS.

В конце семинара Сергей Петренко повеселил публику различными смешными письмами, которые они регулярно получают, "ляпами" Яндекса, веселыми поисковыми запросами и прочими шутками юмора. Было весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий