9 октября 2010 г.

Яндекс связан с авторами и содержимым страницы yandex.ru


Когда вы в результатах поиска Яндекса открываете сохраненную копию какой-нибудь страницы, внизу всегда есть небольшая приписка: Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы. И тут мне в голову пришла идея открыть сохраненную копию главной страницы Яндекса. Но тут, к моему удивлению, красуется другая надпись: Яндекс связан с авторами и содержимым страницы.

Решил попутно проверить yandex.ua и ya.ru. Оказывается Яндекс ни с ними, ни с их авторами не связан:


Но тут я сообразил, что, вероятнее всего, кто-то уже заметил такой "ляп" Яндекса до меня и начал искать. Нашел целую тему на серче. Блин, я не оригинален :(
Выяснилось, что Яндекс не связан также с проектом "Мой круг" и своей казахстанской версией yandex.kz.

Решил шутки ради проверить Google. К моему сожалению, Яндекс с ними не связан. Потом в голову пришла отличная идея - проверить artlebedev.ru. Уж с ними то Яндекс точно связан. Но нет, и тут неудача - не связан. А было бы круто. И вообще хохма могла быть, если бы в сохраненной копии sape.ru было написано, что Яндекс с ними связан :)

1 комментарий:

  1. А если ещо почитать вверху:
    Яндекс не связан с авторами и содержимым страницы

    Думаю вопрос отпадет сам собой.

    ОтветитьУдалить