13 октября 2010 г.

Дайджест интернета: лучшее из недавно прочитанного

Эстафета от Тёммы Майнаса
Решил поучаствовать в эстафете Теммы. Постарался, порылся в интернете, в закладках и набрал 5 интересных материалов, которые я прочитал в последнее время. За это Темма обещал прямую ссылку со своего блога, а так же доллар каждому участнику эстафеты :)
Итак, что же интересного мне попалось на глаза в последнее время:
  • 4 шага к увеличению посещаемости блога (это оригинальное название статьи, в Блогуне статью перевели и назвали "Атомный взрыв посещаемости блога — за 4 шага", при чем тут атомный взрыв блога? :) ) - очень интересная статья, от DailyBlogTios (оригинал статьи для тех, кто знает английский), где рассказывается как максимально эффективно писать в блог и при этом стратить всего 2,5 часа в день.
  • 10 принципов успеха - собраны 10 принципов, которым должен следовать каждый, кто хочет добиться успеха :) На самом деле это конечно же не все принципы, их можно придумать еще с десяток, но в этом списке действительно важные вещи, к которым стоит прислушаться.
  • Как стать специалистом - подборка рекомендуемых к прочтению материалов и блогов от Андрея (seonet.by). Запись старая, но все равно актуальная. Рекомендуется к прочтению (а так же к проследованию по всем ссылкам в этой записи) всем, кто занимается заработком в интернете.
  • SEO блог Антона - целый блог. Сначала хотел  выложить ссылку на конкретный материал, но потом понял, что большая часть материалов представляет для меня интерес. В общем рекомендую всем, кто занимается манимейкингом.
  • Автоматизация продвижения интернет магазина - интересно будет далеко не всем (поэтому и ставлю ссылку последней), но я как раз сейчас занимаюсь созданием интернет-магазина, поэтому для меня статья очень актуальна.
Вот и все. Выбрал 5 самых интересных ссылок. На этом остановлюсь пока, потому что много хорошо - тоже не хорошо. А вообще это отличная практика - делиться со своими читателями ссылками на интересные материалы. Думаю в будущем буду практиковать это.

Передаю примет Тёмме, жду обещанную обратную ссылку с его блога, а обещанный доллар (который положен мне за участие в эстафете) прошу перевести на благотворительность, например сюда: http://vkontakte.ru/deti.

3 комментария:

  1. А не балабол ли Tyomma? :)

    Обещанной ссылки не видно, про доллар тоже ничего не слышно (получается Тёмма оставил какого-то ребенка без конфетки)

    Судя по его блогу в эстафете приняло участие "всего" три блога, в то время как комментариев к записи больше. Лично мой комментарий не прошел модерацию, таких может быть еще несколько. Ну а что? Классно придумано: выдумал некую эстафету, пообещал вознаграждения, срубил несколько ссылок на свой блог и на всех забил. Молодец, Тёмма :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не расстраивайся! Двигайся дальше!
    Спасибо за упоминание моего поста про "10 принципов успеха".

    В качестве маленькой компенсации за действия других "блоггеров", с меня постовой. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. in4ru, да я и не думал расстраиваться. Если бы расстроился, удалил бы этот пост, а так даже ссылки на темму убирать не буду, мне ж не жалко :)

    ОтветитьУдалить