28 октября 2010 г.

Блок обратных ссылок из ЯППБ



В последнее время на различных манимейкерских блогах, а также сервисах для манимейкеров стали все чаще появляться специальные блоки, которые выводят последние ссылки на сайт.
Для тех, кто не в курсе - лирическое отступление. ЯППБ индексирует ссылки на ваш блог с других блогов. С помощью специального запроса можно легко найти все ссылки на ваш блог. Вот например список ссылок на мой блог (пока ссылок еще немного, но это поправимо). Результаты этого запроса можно выводить в специальном блоке у себя в блоге. Таким образом какой-нибудь блогер, ссылаясь на вас, может автоматически получить обратную ссылку с вашего блога. Единственное условие - его запись в блоге должна быть проиндексирована ЯППБ.

Люди, ставящие у себя на сайте подобный блок преследуют в основном одну цель - получить побольше ссылок на свой сайт с целью увеличения тИЦ, PR, посещаемости и т.д. В этом случае имеет смысл ставить этот блок, если у вас популярный и посещаемый сайт. В противном случае ожидаемого эффекта не будет.

Я тоже решил поставить подобный блок, но с немного другой целью. Т.к. читателей у меня мало, хочу видеть тех немногих людей, которые на меня ссылаются. Так, если бы не блок с обратными ссылками у меня в блоге, я, возможно, никогда бы не узнал, что на меня сослался автор блога Продавать просто!, а так же двое твиттеретян Мэтр и Georgiy. Надеюсь, что, благодаря этому списку, ссылок на мой блог станет больше.

Подсмотрел у Антона отличный список:
  1. TopSape - ставя ссылку на этот сайт, можно в течение дня получить 50-80 человек качественного трафика. 
  2. Ленивый - его я читаю давно. Есть чему поучиться у этого человека.
  3. Терехов - раньше не читал, но теперь понял, что стоит почитать этот блог.
  4. http://shakin.ru/ - ссылаться особо смысла нет, т.к. блок ссылок окружен таким количеством рекламы, что его вряд ли кто-то вообще заметит.
  5. Ну и конечно же блог Антона, который вроде как в отпуске и давно ничего не писал. А жаль... 
  6. Ах, да. Еще мой блог :)  
Ссылки из комментариев:
  1. http://seorp.ru

Список я подчистил, удалив те блоги, которые перестали выводить ссылки из ЯППБ. Думаю подобных блогов уже намного больше, просто я не стал утруждать себя поисками. Если вы знаете такие, кидайте ссылки в комментарии, буду пополнять списочек.

PS Все еще актуален вопрос из предыдущего поста: подскажите у кого можно прочитать много полезного про заработок в AdSense, особенно в буржунете. Спасибо.

2 комментария:

  1. Блог www.SEORP.ru - все ссылки открыты для индексации. Сквозняк получается на вас. Ссылайтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Добавил в пост. Присылайте еще :)

    ОтветитьУдалить